marți, 12 iunie 2012


Александр Вакуловски
Смерть поэмы
                                             
                                                                           «Ты кровь от крови нашей, плоть от нашей плоти.    Все, что мы  делаем – во благо тебе»
                                                                          «Все что ни делается – делается к лучшему»
мама растет
в матке бабушки
я умираю
снаружи дом казался обычным Нам всем был виден только Отец Я знал что у него есть еще сыновья но понятия не имел сколько их Рядом с Отцом отсутствовала Мама По городу поползли о ней слухи Никто и представить не мог что Мамы просто напросто не существует или ее больше нет
и тогда
я вошел
в дом
Я знал что Они
знали я должен
прийти
Пёс была на привязи
Он перегрыз цепь и кинулся
встречать меня
Мать ваша
умерла
из-за вас
вы умрёте за меня
молитесь
чтобы я не умер
и будете и вы живы
Я бросил сумки на пол В доме было тихо Я постучал в двери и вышла мама Как обычно она распереживалась как сильно я похудел ведь я хороший умный парень но без счастья Тогда вышел отец
Мы умирать не хотели Отец доставал для нас всё и сигареты и женщин Сигареты кончались Женщины уходили и тогда мы хотели смерти Отца Отец появлялся с ножом и  мы умоляли не убивать нас
тогда вышел отец
пожал мне руку
сел
показывая
что дистанция между
отцом и сыном
никогда не исчезнет
Нас было много и мы не знали как нас зовут Поэтому одиночество было для нас одинаковым Никто не заботился о том чтобы думать вслух Мы ели ту же еду пользовали тех же женщин курили те же сигареты Наши мысли были у нашего Отца Иногда казалось что смерть – это Мама Мама умерла и мы не понимали почему жив Отец Если Мама мертва как умрет Отец? В нашей жизни не будет смысла если мы не увидим мёртвым Отца
я привел маленькую собаку
которую отец
не сможет привязать
никогда
отец отправил меня спать
завтра я тебя разбужу рано
сегодня отец сказал
давай каждый напишет
об этой розе
и потом сравним стихи
Не хочу  я ответил
лучше напишу
о тебе
утром отец трезв утром отец просит мои стихи Читает говорит молодец Спрашивает какие книги я привез мы говорили о литературе Вечером отец рассказывает мне историю семьи от истоков до наших дней Говорит что я похож на мою мать что стихи мои очень плохие что у меня нет твердости характера и что я таким и останусь на всю жизнь если не выкину строчки которые не нравятся ему
отец  притворяется что спит лишь бы увидеть что я делаю мама спрашивает соседок как там я поживаю
отец сказал давай
просыпайся
крикнул
но никто ему не ответил
тогда отец вошел
в дом
и мама вошла в дом Отмыла полы от крови отругала отца за грязь Возьми лопату и Выкопай яму Он наш сын Мы любим его и должны похоронить как сына
Мы любили Отца он любил нас Отец был один и мы были одни Отец убивал нас и мы убивали Отца
                                               ПРИМЕЧАНИЯ
                                                1.Когда видишь летящую в облаках птицу, хочется чтобы птица стала твоей. Убиваешь, чтобы она стал твоей.
                                                 2. У поэмы было все. Были руки, ноги, матка и пенис, отец и мать. Отец убивал мать убивала отца. Мать и отец убивали сына. Если вы никогда не чувствовали  СМЕРТЬ ПОЭМЫ, значит вы никогда ничего не чувствовали.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu

Trandafirii

Câțiva trandafiri încă înfloriți în plină toamnă în stradă. Copyright: Ecaterina Ștefan